Перевод мобильных приложений

Территория успешного общения!

Локализация и перевод приложений, игр, программ

Как правило, пользователи предпочитают использовать приложения на родном языке. При скачивании они выбирают вариант на своем языке и этот выбор напрямую влияет на показатели скачивания и, соответственно, потенциальную прибыль.

Самый популярный язык для локализации в мире, английский, не является универсальным решением. Стоит проанализировать потенциальные целевые рынки для Вашего приложения по ВНД страны, использованию мобильных устройств, удельному весу мобильных платформ на рынке, чтобы определить Ваши “звездные”  целевые группы. Локализация для этих целевых групп принесет Вам наибольший успех.

Локализация и перевод приложений — относительно новая услуга, и Вы не встретите переводчиков с многолетним опытом перевода по этой специализации. При выборе поставщика локализационных услуг важно обратить внимание на специализированные программы, которые используются при переводе приложения, форматы, в которых выполняется перевод, опыт работы по данной специализации и конечно же, возможность финальной вычитки носителем языка.