Лингво-коучинг

Территория успешного общения!

МОТИВАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

С течением исторического развития общества неоднократно изменялись факторы, побуждающие человека к изучению иностранных языков. Первоначально, такая «тяга к знаниям» объяснялась необходимостью контактировать с другими племенами. Эта деятельность была свойственна, в основном, для шаманов. Затем стали образовываться первые государства и появилась необходимость в переводчиках, помогающих наладить контакты. Изучение иностранных языков стало обязательной дисциплиной для представителей аристократии. Вот и вся краткая история развития у человека стремления к изучению иностранных языков.

У современного человека интерес к изучению иностранных языков возникает по несколько другим причинам. Наиболее мощными стимулами являются:

  • необходимость владеть иностранными языками для выполнения рабочих обязанностей;
  • потребность в общении с зарубежными партнерами и конкурентами;
  • возможность принимать участие в различных семинарах и научных конференциях;
  • работа и обучение заграницей;
  • желание иметь друзей и знакомых в различных частях света;
  • просто желание обогатиться новыми знаниями.

Можно с уверенностью сказать, что обычно человека побуждает не один, а несколько стимулов из этого списка.

Необходимость изучения иностранных языков по работе

Это основной и самый материальный стимул, который заставляет логистов, менеджеров, экономистов и прочих специалистов иметь необходимый уровень подготовки. Хорошее знание иностранных языков обеспечит дополнительный доход, появление новых связей и успешное ведение дел. Хороший специалист должен обладать достаточным словарным запасом, а также владеть навыками письменной и устной речи. Руководство компаний часто заботиться о повышении профессионального уровня своих сотрудников, и оплачивает обучение персонала на «иностранных курсах».

Переговоры с иностранными партнерами

Такая деятельность включает в себя не только телефонные переговоры, но и деловую переписку, а также личное общение. При грамотной организации деловых переговоров появляется шанс приобрести партнеров и, таким образом, получить дополнительный доход.

Участие в научных конференциях

Чтобы иметь возможность повысить свою квалификацию, слушатель семинара должен хорошо понимать его тему. Поэтому необходимо совершенствовать навыки разговорной речи, чтобы лучше понимать лектора и иметь возможность обмениваться информацией.

Заграничное обучение

Этот вопрос актуален для людей любого возраста. Если для молодых людей это прекрасная возможность получить знания и диплом одного из престижных ВУЗов, то для людей старшего поколения это возможность повысить свою квалификацию. Как следствие этого, появится возможность эффективнее вести бизнес и получать большую прибыль.

Отдых за рубежом

Чтобы комфортно отдохнуть за границей, туристу необходимо уметь понимать местных аборигенов. Как правило, местные жители не понимают ни русского, ни украинского языков, и поэтому не смогут поддержать разговор. Пора бы уже изучить английский язык, который в большинстве стран является универсальным.

Желание иметь друзей в разных странах мира

Современные технологические возможности и развитие интернета привели к тому, что теперь каждый человек может иметь друзей в разных точках земного шара. Для этого, естественно, им необходимо пользоваться каким-либо общим языком. Универсальным вариантом является все тот же английский.

Интерес к новым знаниям

Человека во все времена тянуло к неопознанному, поэтому данный стимул можно считать вечным. К тому же, изучение иностранных языков представляет собой прекрасный фундамент для дальнейшего саморазвития. Иногда люди осваивают иностранный язык, чтобы посмотреть фильм или прочитать книгу в оригинале, а не пользоваться переведённым экземпляром. Другим приятен сам процесс обучения.

Перечисленный список побуждений можно дополнить многими пунктами. Мы надеемся, что каждый из Вас, уважаемые посетители сайта, имеет свои личные побуждения к овладению иностранными языками. Благодаря хорошему стимулу каждый может освоить иностранный язык в поставленные сроки.

ЛИНГВО-КОУЧИНГ

Мы же активно работаем в рамках нового направления на лингвистическом рынке услуг «языковой коучинг» и предлагает услуги лингво-коучей. Коучинг (от англ. coaching – тренировка, консультирование) – метод индивидуального обучения сотрудника коучем (консультантом, тренером) в форме интерактивного общения. Такими формами могут быть личное общение, коуч-сессии (дискуссия «вопрос-ответ»), телефонный контакт, общение по Интернету, частота и длительность которых совместно определяется клиентом и коучем.

Лингво-коучинг – профессиональные взаимоотношения между специалистом по обучению иностранным языкам (коучем) и клиентом, состоящие в поддержке и сопровождении клиента до достижения им необходимого результата в изучении иностранного языка в соответствии с его требованиями.

Коучинг – действенный и поэтому популярный подход к достижению целей. Лингво-коучинг возник на стыке классического коучинга и лингвистики. Он ориентирует изучение языка на индивидуальные цели. При этом использовать техники лингво-коучинга просто и приятно. Таким образом, удается быстрее заговорить на языке и начать понимать его на слух.

С лингво-коучем Вы пройдете весь увлекательный процесс успешного овладения языком от постановки целей, повышения мотивации до достижения потрясающих результатов в использовании иностранного языка. В зависимости от Ваших целей, курс коучинга длится от 4 до 12 неделей (1-3 месяца). Если ставятся краткосрочные цели для подготовки к конкретному мероприятию или проекту, курс рассчитывается на месяц с 4 коуч-сессиями (1 раз в неделю).

Если Вы преследуете долгосрочные цели при изучении иностранного языка, тогда идеальным являются 3-х месячные блоки коучинга с 12 коуч-сессиями, после прохождения которых Вы переходите на новый уровень владения языком. Европейская система оценки владения иностранным языком включает 6 уровней: А1-А2 - базовый уровень, В1-В2 – средний уровень, С1 – уровень высокого владения языком, С2 – уровень, приближенный к уровню носителя языка.

Лингво-коуч помогает четко определить цели изучения иностранных языков, исходя из жизненных ценностей клиента, разработать план изучения языка, он также вдохновляет, мотивирует, поддерживает клиента на этапе реализации, представляет обратную связь. Во время первой коуч-сессии лингво-коуч знакомится с клиентом, получает представление о его жизненных целях и желаниях. Вместе с клиентом формулируются цели изучения иностранного языка, составляется Колесо иностранного языка, определяется отправная точка в индивидуальной программе обучения (то есть уровень языка в момент обращения к коучу) и разрабатывается индивидуальная программа лингво-коучинга. Клиент получает все необходимые учебные материалы, которые он прорабатывает самостоятельно. Примерно раз в неделю проходят коуч-сессии, на которых работа ведется по запросу клиента и отрабатываются все сложные моменты, с которыми клиент столкнулся за неделю, а также намечается план работы до следующей коуч-сессии.