Консьерж-сервис 24/7

Любой каприз!

Консьерж – человек, который изначально отвечал  за поддержание горения свечей и комфорт постояльцев  королевского замка, сегодня переориентировался в успешного lifestyle-менеджера, помощника и секретаря.

Консьерж-сервисы – профессиональные службы по всему миру, которые организовывают многочисленные услуги  в кратчайшие сроки. Желание создать службу, которая реализует любые запросы клиентов, было осуществлено британцем Беном Эллиотом в 2000 году. Аристоркрат первым зарегистрировал новый круглосуточный сервис, который стал  мировым лидером по предоставлению услуг класса люкс. Quintessentially Lifestyle -  ведущий закрытый консьерж-клуб, который имеет три уровня членства: от эксклюзивного и до самого «земного».

Принцип работы консьерж-агентства прост: исполнять пожелания клиентов без ограничений и в кратчайшие сроки. «Универсальные помощники» разберутся с адаптацией на Аляске, организуют роды на Майами, оформят элитную кредитку любой международной платежной системы, забронируют столик на Эйфелевой башне или внесут в список ставки на знаменитые британские скачки, предварительно узнав счет. Руководство консьерж-компаний не скрывает экзотичные запросы клиентов – ведь это лучший способ, чтобы привлечь новых. Так, американская компания Linestanding предлагает весьма необычную премиум-услугу – «человек в очереди». Ты можешь сэкономить время, заказав персонального ассистента, который будет контролировать процесс вместо тебя. Стоимость услуги составляет 36 американских  долларов. Примечательно, что «лайнстендинг»очень популярен в последнее время в США.

Британская компания WhiteConcierge открыла для некоторых состоятельных клиентов услугу «торга». В случае чрезмерной стеснительности клиента, профессиональный консьерж заменит заказчика и проведет  торги  без его участия.

Автомобильный концерн Hyundai предлагает консьерж-коммерцию нового типа – тест-драйв класса люкс. Позвонив в компанию, ты можешь заказать новую машину прямо на работу и протестировать ее возможности самостоятельно, сэкономив время на путешествие в сервисный центр. В таком случае оплата будет минимальной, она вносится только за услуги lifestyle-менеджера. 

В Калифорнии существует бесплатная консьерж-служба Candela Concierge, которая специализируется на домашних сервисах: интернет, ТВ, телефон, секьюрити. Заказчики оплачивают только определенные таксы и услуги за инсталляцию. Компания предлагает бесплатно найти подходящего интернет-провайдера, подобрать сигнализацию, установить стационарную телефонную линию. 

В чем-то аналогична консьерж-услуга от американского медицинского учреждения Джона Хопкинса. Пациенты больницы, которые живут за чертой города, могут получить  бесплатный трансфер, телефонный разговор со своим лечащим доктором и запись на прием вне очереди. Такой сервис  распространяется только на определенных клиентов и состоит в планировании основного графика  осмотра больных пациентов из отдаленных регионов страны.

Lifestyle-менеджмент – детище современного глобального мира. Можем привести более простой и прикладной пример: Вы приехали в новый город, поселился в отеле, хотите быстро и  качественно поужинать в ближайшем ресторане, но у Вас нет времени гуглить, изучать маршруты и отзывы. Вот тут и пригодится услуга помощника. В данной ситуации важными будут и круглосуточное обслуживание, и индивидуальный подход, и комфорт.

Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты могли доверить нам организацию своего отдыха от "А" до "Я" и создали спец-сервис "КОНСЬЕРЖ 24/7". 

error
error
error
error
* Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по выбранному сервису